суббота, 9 февраля 2013 г.

я живу в эквадоре

Сообщений: 30 Регистрация: 2 лет назад 17:22 4.10.2011 Я мечтаю о Южной Америке. ХОЧУ.Сколько по деньгам? Что ты там делаешь? Мне нужна работа. Если есть маза на работу, готова рвать хоть сейчас.

Сообщений: 78 Регистрация: 1 лет назад 07:41 4.10.2011 Привет, мне интересно. я сейчас путешествую по таиланду, ем фрукты и голодаю. так же ищу девушку разделяющую мои интересы для большой и чистой любви со всеми вытекающими :-) захожу с телефона, фотку поставить не могу, я есть на одноклассниках Александр Родин 34 Израиль.

Пишите если вам интересно!

Поселок предлагаю создавать на основе геокуполов, прекрасное жилье природной округлой формы. Легко возводится за пару недель командой из 4-5 человек.

Ищу единомышленников.

Прекрасная медицина (американский стандарт) бесплатная между прочим, спортивные секции для детей тоже бесплатные, хорошие школы.

Документы оформить легко а через три года так же легко получить гражданство.

Земля примыкающая к сельве стоит не дорого. Построить дом тоже не дорого так как не надо утеплять можно жить хоть в шалаше)))

И тут родилась идея создания экопоселения.

Не хватает одного друзей, знакомых и просто интересных людей.

Вечное лето и обилие фруктов, шаманы и места силы, великолепная экология, все это теперь часть моего дома.

Могу судить по себе после переезда в джунгли у меня реже стали головные боли, а у знакомого упал холестерин и таких примеров море.

Удивительно на сколько долго они живут и насколько у них здоровые дети.

Дружу со многими племенами индейцев и даже с парой шаманов кичуа.

Я живу в городе Пуйо, это ворота в джунгли с их необыкновенно богатым миром животных и растений.

Уже 4 года как я живу в Эквадоре.

Сообщений: 24 Регистрация: 1 лет назад 06:58 3.10.2011 Всем привет!!

Экопосление в Эквадор

Здесь всё, что касается знакомств, поиска друзей и любимых, а так же обмен личными данными, встречи в реале. Теория и практика организации и создания общин, поселений, коммун, колоний фруктоедов. А так же как выращивать фрукты и ухаживать за фруктовым садом. Пермакультура. Обсуждение наиболее подходящих для комфортного проживания стран и мест, а так же способы эмиграции для фруктоедов.

Экопосление в Эквадор - Форум

Комментариев нет:

Отправить комментарий