суббота, 9 февраля 2013 г.

как привязать патч к серверу l2

Спустя некоторое время , я решил выложить новую , более обновленную версию моей прошлой сборки . Здес

Думаю все очень хорошо помнят мою работу [Interlude]PvP Server by Duality v2 beta . Многие уже подумали , что финальная версия никогда не выйдет, но все же , выпустив сборку на другой основе , я заметил не очень большую ее популярность . По этому предст ...

Другие новости по теме:

Представляю вам мой первую поделку - PvP Interlude сервер х10000 . Это моя первая работа поэтому прошу строго не судить . На сервере установлено множество дополнений и нпц . За основу взята сборка L2J-X с обновлением на 17.07.2011 . Конфиги уже настроены , вам лишь осталось вписать свой ip .  О сервере :Рейты х10000Безопасная заточка +25 , Максимальная +80 . При первой заточке вещи она точится сразу на +25 . При неудачной сбрасывается на +25 . Шанс 90% . Для Премиум подписчиков максимальная заточка и шанс увеличены на 5 . Уникальная броня и оружие продается сразу на +25 . R90 Godness Of Destruction Оружие .Все сеты с Godness Of Destruction с настроеными статами статами по возростанию .3 Уникальные тату - Мага , Воина и Дон Тату . Шлем и крылья под цвет сета R99 . Щиты на воина и на мага . Крылья можно получить выполнив квест .Адена обменивается на уникальные валюты сервера . При убийстве нубл рб вы получаете статус дворянина .NPC :GM ShopDonate ServicesInfo NPCQuest NPC   Минусы сервера :1.Я не уверен в безупречном соотношении баланса Лайт\Хеви\Роба2.Фарм зоны как таковой нет 3.Каст у мага привязан к пухе .4.Не убрана реклама с сетов Надеюсь , вам понравится моя работа. Все недочеты будут исправлены в других версиях .Хроники:InterludeРазмер:Патч(133.26мб)Сервер(23.69мб)Скриншоты Скачать сборку с DepositFiles Скачать Патч с DepositFiles Скачать сборку с Dump.ru Скачать патч с Dump.ru

  [Interlude]PvP Server by Duality v1 beta

Последние сообщения на форуме

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

[Interlude]PvP Server by Duality v1 beta » Lineage 2: сервера, база знаний, дополнения и программы на портале L2Maxi

Комментариев нет:

Отправить комментарий