суббота, 9 февраля 2013 г.

видео чем клеют надувную лодку производство китай

Новости рынкаНовости водномоторного рынкаПро надувные лодки пвх, обзорыВсе о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерахЛодочные моторыПодвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерахТесты надувных лодок и отзывы

Новости » Интервью

ГлавнаяЛучшиеПопулярныеСписокКатегории

Подарок шефуИщу подругу жизниЛысая бошкаДед Мазай на и Титан Сомалийские пираты

Анкета участника кон Договор купли-продаж Катера, лодки и мото Моторная лодка. Посо Стационарные водомет

Пароль:Пользователей:0Поисковых ботов:5Гостей:42Всего:47Google Ad НовостиGoogle Bo МагазинMail.Ru B СтатьиRambler B НовостиYandex Bo Новости

Потеряли пароль?

Регистрация или вход

Добро пожаловать,Гость

Информация о пользователе

Довольны ли вы своей надувной лодкой ПВХ?Да. Моя надувная лодка меня устраивает полностью.Отчасти. У моей надувной лодки есть недостатки, но я стараюсь их не замечать.Нет. Моя лодка пвх меня не устраивает, планирую купить надувную лодку получше.Не знаю. Опыта эксплуатации надувных лодок ПВХ еще не было.Всего голосов: 115Комментарии: 2

СтатьиВажноеПолезноеМагазин лодокКаталог компанийКаталог файловКаталог видеоВопрос-ОтветИнформерОпросыЮмор

От мала до велика: надувные лодки на все случаи в Планете лодок - Интервью - Новости - Все лодки Петербурга

Комментариев нет:

Отправить комментарий